Finversia.ru,
3 февраля 2023 г.
Какие трансформации позволят НСЖ остаться драйвером роста в 2023 году 376 просмотров
В 2022 году продукты накопительного страхования жизни (далее – НСЖ) продемонстрировали рост по итогам 9 месяцев в размере 62% год к году и стали новыми драйверами роста всего страхового рынка. О том, что ждет НСЖ в текущем году.
Прорывной успех продуктов НСЖ объясняется тем, что в период экономической волатильности клиенты заинтересованы в сохранении капитала, поэтому пересматривают стратегии рисковых инвестиций и возможного сверхдохода от них в пользу стабильного гарантированного дохода.
После резкого повышения Банком России ключевой ставки в марте 2022 года, банки начали предлагать своим клиентам депозиты на короткие сроки и под высокие проценты. Страховщикам жизни удалось встроить свои продукты в этот тренд: сделать их более привлекательными, а также предоставить клиентам возможность получить больший гарантированный доход от вложений. Главным образом трансформация продукта НСЖ затронула сроки действия договора страхования в пользу более краткосрочных и повысила гарантированную доходность благодаря возросшей доходности по гособлигациям. Однако помимо такого очевидного конъюнктурного преобразования происходила и более долгосрочная и содержательная трансформация продуктов НСЖ. Именно она выйдет на передний план в 2023 году.
Первым важным трендом при разработке программ НСЖ является вариативность точек контакта клиента с продуктом. Одну из ключевых ролей в этом играет насыщение продукта сервисными составляющими, которые увеличивают количество точек соприкосновения клиента с продуктом, тем самым повышая его использование и, как результат, – ценность для конечного клиента. К наиболее востребованным сервисным опциям относятся: сервис телемедицины, второе медицинское мнение, сервис получения социального налогового вычета «под ключ» для договоров сроком от 5 лет, а также профессиональное ориентирование. Стоит заметить, что не только сервисная составляющая влияет на использование программы, важную роль в долгосрочных продуктах играет вариативность выплат гарантированного доход. Все эти составляющие играют важнейшую роль при формировании и реализации продуктов с подтвержденной ценностью.
Вторая важнейшая составляющая долгосрочного успеха продуктов НСЖ – развитие управляемых каналов его продаж, ключевые из которых – прямой и агентский. В управляемых каналах поставлены абсолютно конкретные задачи по закреплению долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. Достигнуть их можно только благодаря профессиональному умению понимать потребности клиентов, а также максимально полно и корректно раскрывать и доносить до них всю необходимую информацию по продукту. В «Ингосстрах-Жизнь» статистика расторжений в управляемых каналах кардинально ниже по сравнению с показателями партнерского канала, что подтверждают результаты индекса потребительской лояльности. Уверен, ключевой вектор дальнейшего развития продуктов НСЖ должен быть направлен именно на эти каналы.
Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»
Вся пресса за 3 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|